Вывод тепловых источников или тепловых сетей из эксплуатации – нетривиальная задача, обусловленная не только значимостью данного процесса для всех вовлеченных в него субъектов (потребителей, собственников объектов, органов местного самоуправления), но и неоднозначностью правового регулирования процедуры вывода.
Решению проблемы толкования и применения соответствующих правовых норм посвящен Анализ судебной практики по вопросам вывода источников тепловой энергии или тепловых сетей из эксплуатации, подготовленный Николаем Монтиле

В своей статье эксперт портала Сonsultant.zhane Ольга Белова приводит обзор действующего нормативного регулирования ведомственной апелляции ФАС России, анализирует практику ее применения в сфере энергетики.

Как правильно реализовывать запрет на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии? Возможно ли в контексте данного запрета приобретение генерирующими и энергосбытовыми компаниями объектов электросетевого хозяйства? Ответы на данные вопросы дает в своем аналитическом материале Павел Петров - руководитель экспертно-правовой группы ПАО "Т Плюс".

Регулирование оказывает значительное влияние на цены, перераспределение доходов и экономический рост в такой важной сфере, как энергетика. Вместе с тем, данные корреляции в достаточной степени не изучены. Этот пробел пытаются устранить эксперты InnoEnergy.

Экспертами проекта "Правовые аспекты энергоснабжения" подготовлен схематичный обзор механизма установления публичного сервитута для размещения линейных объектов энергетики (в т.ч. электросетевых объектов, тепловых сетей, нефтепроводов и др.).

В своей статье автор исследует существо энергетических отношений, последовательно аргументирует отнесение энергетических ресурсов (а не собственно энергии) к объекту данных отношений, обосновывает целесообразность развития энергетического права с учетом именно такой концепции

В своей статье автор (на примере реализуемого с 01.01.2018 года свободного ценообразования в теплоснабжении) анализирует нормативное требование пункта 2 статьи 426 ГК РФ, предусматривающее необходимость обеспечения в публичном договоре одинаковой цены для потребителей, относящихся к одной категории

Почта: info@zhane.ru
Телеграм: t.me/zhane_ru

Портал о правовом регулировании и правоприменении в энергетике.